Центр диагностики и лечения недержания мочи и нарушений мочеиспускания
7-я Советская ул., д. 7 Пн-Пт, 10-20

Инстилляция мочевого пузыря

Главная \ Урогинекология \ Инстилляция мочевого пузыря
  1. Как подготовиться к инстилляциям?
  2. Противопоказания для внутрипузырной терапии
  3. Как проводится инсталляция мочевого пузыря?
  4. Осложнения
  5. Что мне делать после процедуры?

Инстилляция мочевого пузыря - это амбулаторная процедура, с помощью которой доставляется лекарство в полость мочевого пузыря с целью подавить размножение патогенных бактерий; устранить навящивые симптомы: раздражение, жжение, боль при мочеиспускании; ускорить процесс восстановления воспаленной слизистой мочевого пузыря путем «обволакивания» или прямого контакта; оказать иммунный, противоопухолевый эффект. Преимуществами данной процедуры является прямое действие лекарственного вещества на пораженную слизистую мочевого пузыря.

В урологии это делается в основном в ситуациях:

Запишитесь на прием к урогинекологу по телефону 8(812)952-99-95 или заполнив форму online - администратор свяжется с Вами для подтверждения записи

Как подготовиться к инстилляциям?

Особой подготовки эта процедура не требует, Вам необходимо лишь соблюдать гигиену наружных половых органов и опорожнить мочевой пузырь непосредственно, перед тем, как Вы зайдете в кабинет врача.

Противопоказания для внутрипузырной терапии

• Повышение температуры тела
  • Активный воспалительный процесс в мочевом пузыре или органах малого таза
  • Туберкулез мочевого пузыря
  • Травмы и стриктуры уретры
  • Гематурия неясной этиологии

Как проводится инсталляция мочевого пузыря?

Вы ложитесь на специальное урогинекологическое кресло в позу с разведенными нижними конечностями, врач обрабатывает наружные половые органы антисептиком, вводит в мочеиспускательный канал анестетический гель, а затем проводит стерильный одноразовый тонкий катетер и выпускает остатки мочи из Вашего мочевого пузыря. Далее по катетеру вводится необходимый препарат, экспозиция которого прописывается индивидуально, в зависимости от вида терапии.

Осложнения

Внутрипузырная инстилляция может вызвать обострение хронического цистита у женщин, уретральную лихорадку у мужчин, при наличии пузырно-мочеточникового рефлюкса - развитие восходящего пиелонефрита; травму мочевого пузыря и как следствие появление крови в моче; травму мочеиспускательного канала.

Для профилактики развития осложнений необходимо строго соблюдать показания и не нарушать методику.

Что мне делать после процедуры?

После инстилляции Вы сможете вернуться домой или возобновить работу.

Если Вам делали BCG, то нужно проследить, чтобы члены семьи не имели контакта с Вашей мочой, поэтому после мочеиспускания рекомендуется обработать унитаз дезинфецирующими средствами.

Инстилляция — процедура, которую может провести только опытный врач в стерильных условиях. И назначить ее тоже может только лечащий врач после ряда исследований. В домашних условиях проведение данной процедуры может повлечь неприятные последствия, начиная от повреждения слизистой и усугубления болезни, заканчивая травмой уретры. Форумы в интернете не могут дать полной информации о болезни и вылечить ее.

Адрес:
г. Санкт-Петербург, 7я Советская. ул., д. 7
Телефон:
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста
Сайт является специализированным медицинским источником