Центр диагностики и лечения недержания мочи и нарушений мочеиспускания
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 7я Советская. ул., д. 7

Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП=скрытые инфекции)

Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП), называются инфекции, которые передаются от одного человека к другому во время сексуального контакта.

Эти инфекции чаще всего не вызывают никаких симптомов и могут существовать в организме достаточно длительное время. ЗППП также называют "инфекции передающиеся половым путем" или венерические заболевания. Есть много видов венерических заболеваний и инфекций. И они очень распространены - более половины людей хотя бы один раз в жизни имели данные заболевания.

Хорошей новостью является то, мы можем защитить себя и друг друга от подобных заболеваний. Практика безопасного секса позволяет снизить риск заражения венерическими заболеваниями.

Если Вы решили вступить в сексуальные отношения  с новым  партнером считается «хорошим тоном» сначало провериться обоим партнерам.

Если у Вас произошел не защищенный сексуальный контакт, это ставит Вас под угрозу заражения и необходимо  сделать тесты на заболевания передающиеся половым путем (венерические заболевания) а также сдать кровь на «4 обязательных теста» - гепатиты В,С, ВИЧ и сифилис.

В нашем медицинском центре Вы можете пройти данное обследование быстро и удобно,  сдача анализов занимает около 15 минут, а результаты будут готовы уже через 2 дня. В случае получения «положительных» результатов врачами нашего центра будет проведена консультация и назначено соответствующее лечение.

Адрес:
г. Санкт-Петербург, 7я Советская. ул., д. 7
Код счётчиков
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста
Сайт является специализированным медицинским источником