Центр диагностики и лечения недержания мочи и нарушений мочеиспускания
7-я Советская ул., д. 7 Пн-Пт, 10-20

Заболевания передающиеся половым путем (скрытые инфекции, ЗППП, ИППП)

Главная \ Урологические заболевания \ Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП=скрытые инфекции)
  1. Определение
  2. Как снизить риск заражения?
  3. Виды ЗППП

Определение

Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП), называются инфекции, которые передаются от одного человека к другому во время сексуального контакта.

Эти инфекции чаще всего не вызывают никаких симптомов и могут существовать в организме достаточно длительное время. ЗППП также называют "инфекции передающиеся половым путем" или венерические заболевания. Есть много видов венерических заболеваний и инфекций. И они очень распространены - более половины людей хотя бы один раз в жизни имели данные заболевания.

Как снизить риск заражения?

Хорошей новостью является то, мы можем защитить себя и друг друга от подобных заболеваний. Практика безопасного секса позволяет снизить риск заражения венерическими заболеваниями.

Если Вы решили вступить в сексуальные отношения  с новым  партнером считается «хорошим тоном» сначало провериться обоим партнерам.

Если у Вас произошел не защищенный сексуальный контакт, это ставит Вас под угрозу заражения и необходимо  сделать тесты на заболевания передающиеся половым путем (венерические заболевания) а также сдать кровь на «4 обязательных теста» - гепатиты В,С, ВИЧ и сифилис.

В нашем медицинском центре Вы можете пройти данное обследование быстро и удобно,  сдача анализов занимает около 15 минут, а результаты будут готовы уже через 2 дня. В случае получения «положительных» результатов врачами нашего центра будет проведена консультация и назначено соответствующее лечение.

Виды ЗППП

• Хламидийная инфекция (хламидии)
  • Гонококковая инфекция (гонорея)
  • Уреаплазменная инфекция (уреаплазма)
  • Микоплазменная инфекция (микоплазма)
  • Гарднерелла (Gardnerella vaginalis). Гарднереллез. Бактериальный вагиноз.
  • Лечение трихомониаза
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 7я Советская. ул., д. 7
Телефон:
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста
Сайт является специализированным медицинским источником