7-я Советская ул., д. 7 Пн-Пт, 10-20 instagram

Гинеколог+УЗИ

Гинеколог+УЗИ+анализы = 2 500 руб.

Обследование включает в себя:

• Первичная консультация гинеколога:

• выявление жалоб,
    • сбор анамнеза;
  • Объективное обследование:

• осмотр пациентки;
  • УЗИ органов малого таза(абдоминально и трансвагинально);
  • Микроскопия мазка урогенитального тракта на микрофлору из трех точек (флора, гонорея, трихомонада, кандида, гарднерелла, лептотрикс, кокко-бациллярная флора (оценка состояния слизистой, выявление нарушения микрофлоры, наличия воспаления, бактериального вагиноза – нарушения микрофлоры влагалища)
  • Постановка диагноза;
  • Назначение дополнительных лабораторных и инструментальных исследований индивидуально, с учетом основного заболевания и сопутствующей патологии (если это необходимо для постановки диагноза, учитывая жалобы пациентки);
  • Назначение лечения по показаниям (если это возможно без дополнительных методов обследования);
  • Назначение профилактического курса терапии (если это необходимо, учитывая данные обследований).

На приёме может быть произведён забор лабораторных анализов или дополнительные исследования, если таковые  необходимы врачу для уточнения диагноза.

Обратите внимание

• Документы, необходимые для посещения клиники - документ удостоверяющий личность
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями клиники
  • Акция действует только для первичных пациентов