Центр диагностики и лечения недержания мочи и нарушений мочеиспускания
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 7я Советская. ул., д. 7

Гинекология

Отделение гинекологии в медицинском центре  «Уроклиник» специализируется на предоставлении высокого качества медицинской помощи женщинам.

Наша  цель заключается в обследовании и лечении общих гинекологических заболеваний, особый акцент ставится  на урогинекологические проблемы и проблемы женской  репродуктивной системы.

Наши гинекологи смогут  предоставлять полный спектр общих гинекологических услуг для женщин, от ежегодных осмотров и обследований до узкоспециализированных процедур. Общие гинекологические проблемы включают в себя патологические  кровотечения,  хроническую тазовую боль, миому матки, эндометриоз, недержание мочи, гиперактивный мочевой пузырь, опущение тазовых органов (опущение стенок влагалища), нарушения менструального цикла, воспалительные заболевания органов малого таза, консультирование по вопросам контрацепции.

В нашем центре, мы имеем полный спектр диагностических процедур для того. чтобы  обеспечить постановку точного диагноза уже на первом  визите. Услуги включают в себя УЗИ, кольпоскопию, лабораторную диагностику. Наши доктора могут осуществить  комплексную оценку и лечение проблем со здоровьем, связанных с менопаузой. Гинекология оснащена современным физиотерапевтическим оборудованием, которое используется на различных этапах лечения гинекологических заболеваний.

Как  считают специалисты,  многие проблемы можно предотвратить , а для этого необходимо регулярно посещать специалистов,  женщинам рекомендуют посещение гинеколога не реже одного раза в год.

Гинекология в медицинском центре «Уроклиник» в Санкт-Петербурге работает по следующим направлениям:

• комплексное гинекологическое обследование;
  • профилактические осмотры и лечение заболеваний с применением современных методик;
  • лечение воспалительных заболеваний органов малого таза;
  • лечение заболеваний, передающихся половым путем;
  • лечение эрозии шейки матки;
  • лечение нарушений менструального цикла;
  • лечение миомы матки;
  • решение проблем в пре- и постменопаузе;
  • решение проблем связанных с предменструальным синдром (ПМС)
  • лечение синдрома хронической тазовой боли (СХТБ)

Наши специальные предложения →

Адрес:
г. Санкт-Петербург, 7я Советская. ул., д. 7
Код счётчиков
Возможны противопоказания, необходима консультация специалиста
Сайт является специализированным медицинским источником