УЗИ простаты

Главная \ Узи \ УЗИ простаты
  1. Что такое ультразвук простаты?
  2. Какие симптомы указывают на необходимость проведения процедуры?
  3. Что показывает ультразвуковое обследование?
  4. Как проводится исследование?
  5. Нужна ли подготовка к УЗИ простаты у мужчин?
  6. Каковы следующие шаги после ультразвука предстательной железы?
  7. Почему стоит обращаться к нам?
Код услуги
Ультразвуковая диагностика
Стоимость руб
6.10.01
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи
2 350,00
6.10.02
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты без определения количества остаточной мочи
2 100,00
6.10.03
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи, мошонки
2 750,00
6.10.04
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты, мошонки, без определения количества остаточной мочи
2 600,00
6.10.05
УЗИ мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи
1 750,00
6.10.10
УЗИ простаты
1 150,00
6.10.11
УЗИ мошонки
6.10.12
Определение количества остаточной мочи
6.10.13
ТРУЗИ простаты
1 500,00

Наша клиника предлагает Вам позаботиться о мужском здоровье и сделать УЗИ простаты.

Что такое ультразвук простаты?

Ультразвук, иногда называемый сонографией простаты, является исследованием, которое используется для осмотра органа на наличие каких-либо аномалий, новообразований или других заболеваний предстательной железы. Ультразвук является безопасным т.к. не использует ионизирующее излучение.

Какие симптомы указывают на необходимость проведения процедуры?

УЗИ простаты заключается в осмотре Вашей предстательной железы с помощью специального датчика , который выводит на экран прибора ультразвуковое изображение. Процедура предоставляет Вашему врачу черно-белые изображения простаты и окружающих ее тканей. Обычно рекомендуется данное исследование, если:

• вам больше 40 лет;
  • вы замечаете какие-либо необычные симптомы;
  • вы имеете риск заболевания раком предстательной железы.

Ваш врач может также рекомендовать сделать ультразвуковое исследование предстательной железы, если обнаруживает какие-либо отклонения во время ректального обследования.

Вот некоторые симптомы, которые могут послужить поводом к назначению ультразвука простаты:

• проблемы с мочеиспусканием, а именно: затрудненное мочеиспускание, слабый напор струи мочи, чувство не полного опорожнения мочевого пузыря, прерывистое мочеиспускание;
  • кровь в моче;
  • кровь в сперме;
  • узелки (уплотнения) выявленные при ректальном осмотре;
  • изменения в результатах анализов крови или мочи (повышение ПСА или наличие лейкоцитов в моче);
  • изменения в спермограмме.

В ходе обследования удаётся получить полную картину состояния главного органа, отвечающего за мужское здоровье.

Кроме того, заставить отправиться на прием могут и частые позывы в туалет. Особенно это должно насторожить, когда пик приходится на ночное время. В результате таких походов может выделяться совсем немного мочи, но само желание будет очень сильным.

Запишитесь на УЗИ простаты 8(812)952-99-95 или заполнив форму online - администратор свяжется с Вами для подтверждения записи

Что показывает ультразвуковое обследование?

Такой тип диагностики помогает выявить сразу несколько опасных заболеваний. Это и кисты, и камни, и злокачественные опухоли и воспалительные процессы в мягких тканях предстательной железы.

При помощи исследования удаётся выявить такие болезни, как фиброз, аденома или гиперплазия.Это те недуги, которые стоит начинать лечить как можно раньше, чтобы добиться выздоровления или облегчения симптомов.

Как проводится исследование?

Есть два основных метода:

• Трансректальный. Один из наиболее часто используемых методов обследования. В этом случае, пациенту нужно будет лечь набок и прижать ноги к груди. Датчик вводится через прямую кишку.

Есть противопоказания к назначению методики. Среди них, например, геморрой в острой стадии.

• Трансабдоминальный. Такой способ оказывает еще меньше дискомфорта, чем описанный выше. В этом случае, обследование проводится через поверхность живота. Вам нужно будет лечь на спину, врач смажет прибор гелем, а потом будет «водить» по коже датчиком в проекции предстательной железы и получать изображение органа на экран прибора.

Нужна ли подготовка к УЗИ простаты у мужчин?

Вам не нужно прилагать много усилий, чтобы подготовиться к ультразвуку простаты. Это амбулаторная процедура, которая обычно занимает 30-45 минут.

Подготовка потребуется для того, чтобы снизить газообразование и прочистить кишечник в случае трансректального исследования. Она начинается за 2 дня до проведения процедуры. Из рациона исключаются бобовые, молоко, свежие овощи и фрукты, хлеб. Уменьшение газообразования достигается приёмом разных препаратов, к примеру, «Эспумизана». Очистить стенки кишечника помогает «Флит» или «Микролакс».

Исследование проводится на наполненный мочевой пузырь, поэтому на 2.5-3 часа до назначенного времени воздержитесь от мочеиспускания.

Никаких ограничений на сексуальную жизнь не предусмотрено.

Каковы следующие шаги после ультразвука предстательной железы?

Если УЗИ показывает, что у вас есть доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ), также называемая увеличенной простатой, Вам могут рекомендовать лекарства или хирургию, чтобы помочь справиться с симптомами болезни. ДГПЖ обычно не является серьезным заболеванием, но может вызвать большой дискомфорт и затруднить мочеиспускание вплоть до полной его задержки.

Если выявлены изменения в ткани предстательной железы, указывающие на рак, то незамедлительно Вас направят на специфические тесты, такие как анализ крови на ПСА – простатический специфический антиген (PSA) и возможно биопсию простаты - забор кусочков ткани с помощью тончайшей иглы для гистологического исследования, таким образом будет установлен точный диагноз.

Почему стоит обращаться к нам?

Наши специалисты проводят исследования на современном оборудовании. Это помогает добиться точных результатов УЗИ простаты в СПб.

В пользу того, чтобы записаться на прием к нам, говорит и цена УЗИ простаты. С нами вы сможете защитить свое здоровье, вернуть сексуальную силу, избавиться от постоянной привязанности к туалету. Мы на ранней стадии выявим даже самые серьёзные отклонения и назначим эффективный курс лечения. Звоните нам, чтобы записаться на проведение обследования.