УЗИ брюшной полости

Главная \ Узи \ УЗИ брюшной полости
  1. Какие внутренние органы проверяются?
  2. Как проводится процедура?
  3. Нужна ли подготовка?
  4. Какие болезни и патологии помогает выявить ультразвуковое исследование?
  5. С какими симптомами идут на исследование?
  6. Почему вам стоит обращаться к нам?
Код услуги
Ультразвуковая диагностика
Стоимость руб
6.10.01
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи
2 350,00
6.10.02
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты без определения количества остаточной мочи
2 100,00
6.10.03
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи, мошонки
2 750,00
6.10.04
УЗИ почек, мочевого пузыря, простаты, мошонки, без определения количества остаточной мочи
2 600,00
6.10.05
УЗИ мочевого пузыря, простаты с определением количества остаточной мочи
1 750,00
6.10.06
УЗИ почек, мочевого пузыря без определения количества остаточной мочи
1 600,00
6.10.07
УЗИ почек, мочевого пузыря с определением количества остаточной мочи
1 700,00
6.10.08
УЗИ почек
1 050,00

В нашем медицинском центре Вы можете пройти УЗИ брюшной полости. Процедура проводится на современном оборудовании профильными специалистами.

Какие внутренние органы проверяются?

Исследование организма ультразвуком позволяет получить четкое представление о размерах, положении и текущем состоянии следующих органов:

• почки;
  • печень;
  • поджелудочная железа;
  • селезенка;
  • желчный пузырь.

Специалист может смотреть органы в комплексе или сосредоточиться на каком-то конкретном, в зависимости от того, каково состояние пациента и какие жалобы он высказывает.

Как проводится процедура?

УЗИ органов брюшной полости не приносит никакого дискомфорта пациенту. Ему нужно будет просто лечь на кушетку. Врач смажет кожу в исследуемом месте специальным гелем, не вызывающим аллергии. После этого, исследование будет проводиться при помощи особого прибора-УЗ-сканера.

Нужна ли подготовка?

Так как исследование проводится с помощью ультразвука, чувствительного к «шумам», нужно исключить повышенное газообразование. Это делается с использованием специальной диеты. Накануне нужно исключить из своего рациона черный хлеб, свежие фрукты и овощи, а также сладости. От молока лучше отказаться в пользу кисломолочной продукции. Последний прием пищи и воды до процедуры осуществляется не позднее, чем за 10 часов, таким образом, исследование выполняется натощак. Также накануне дня исследования (на ночь) выпивается адсорбент и\или препарат снижающий газообразование (принимается по назначению врача).

Запишитесь на УЗИ брюшной полости 8(812)952-99-95 или заполнив форму online - администратор свяжется с Вами для подтверждения записи

Какие болезни и патологии помогает выявить ультразвуковое исследование?

Главная задача медика – найти патологии в состоянии внутренних органов – смещение, разрастание ткани, повреждение или воспаление.

На основании этого можно делать предварительные выводы о многих заболеваниях – холецистите, циррозе, появлении камней и десятках других. Может оцениваться и успешность проводимого лечения – в этом случае результаты сравниваются с теми, что были получены ранее.

Сам специалист, который проводит УЗИ, может дать только общие рекомендации по нормализации состояния. Прописывать конкретные медикаменты должен лечащий врач.

С какими симптомами идут на исследование?

УЗИ брюшной полости в СПб чаще всего назначают, когда у пациента есть следующие симптомы:

• боль в животе разного характера – от легкой пульсации до сильной распирающей боли;
  • ощущение тяжести;
  • горечь во рту;
  • отрыжка;
  • появление на языке и полости рта желтого налета;
  • резкое появление неприязни к жирной пище;
  • болезненное мочеиспускание и сильное изменение цвета или количества мочи.

Почему вам стоит обращаться к нам?

Наша клиника предлагает сделать диагностику быстро и качественно.

Мы проверяем пациентов на современном оборудовании – никакого вредного излучения и дискомфорта в ходе процедуры.

Еще один довод в пользу выбора нашего медицинского центра – это доступная цена УЗИ брюшной полости. Звоните нам и записывайтесь на прием к специалистам.