Заболевания передающиеся половым путем (скрытые инфекции, ЗППП, ИППП)

Главная \ Урология \ Заболевания передающиеся половым путем
  1. Определение
  2. Как снизить риск заражения?
  3. Виды ЗППП

Определение

zabolevaniya_peredayuschiesya_polov Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП), называются инфекции, которые передаются от одного человека к другому во время сексуального контакта.

Эти инфекции чаще всего не вызывают никаких симптомов и могут существовать в организме достаточно длительное время. ЗППП также называют "инфекции передающиеся половым путем" или венерические заболевания. Есть много видов венерических заболеваний и инфекций. И они очень распространены - более половины людей хотя бы один раз в жизни имели данные заболевания.

Как снизить риск заражения?

Хорошей новостью является то, мы можем защитить себя и друг друга от подобных заболеваний. Практика безопасного секса позволяет снизить риск заражения венерическими заболеваниями.

Если Вы решили вступить в сексуальные отношения  с новым  партнером считается «хорошим тоном» сначала провериться обоим партнерам.

Если у Вас произошел не защищенный сексуальный контакт, это ставит Вас под угрозу заражения и необходимо  сделать тесты на заболевания передающиеся половым путем (венерические заболевания) а также сдать кровь на «4 обязательных теста» - гепатиты В,С, ВИЧ и сифилис.

В нашем медицинском центре Вы можете пройти данное обследование быстро и удобно,  сдача анализов занимает около 15 минут, а результаты будут готовы уже через 2 дня. В случае получения «положительных» результатов врачами нашего центра будет проведена консультация и назначено соответствующее лечение.

Наши специальные предложения

Виды ЗППП