Правила записи на приём
Обращаем внимание, что в МЦ УРОКЛИНИК помощь без взимания платы, в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не оказывается. С системами ОМС МЦ УРОКЛИНИК не сотрудничает. Список компаний по оказанию услуг по ДМС представлен на странице https://uroclinica.ru/dms
В МЦ УРОКЛИНИК прием пациентов осуществляется по предварительной записи.
Предоставление услуг осуществляется на основании договора об оказании медицинских услуг.
Записаться на прием к врачу Вы можете:
- через администратора клиники;
- по любому из контактных телефонов +7 (921) 952-99-95, +7 (921) 952-97-15;
- через мессенджеры WhatsApp, Telegram;
- через заявку в живом чате или форме на сайте.
Порядок записи через администратора
Пациенту необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность.
Администратор клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
Пациент при первичном обращении в клинику (по предварительной записи) обращается к администратору, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
- фамилия, имя, отчество (полностью)
- пол
- дата рождения (число, месяц, год)
- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации) серия, номер паспорта
- согласие на обработку персональных данных
- информированное согласие на медицинскую помощь
- согласие или отказ на получение информации о стоимости оказания медицинских услуг
Внимание! В день приема у врача пациенту, записавшему электронно\через мессенджеры\через администратора, необходимо обратиться к администратору. Администратор заносит персональные данные пациента из документа, удостоверяющими личность. Пациент обслуживается в назначенное время, а если приём предыдущего пациента затянулся - как только врач освободится.
Запись по телефону или через мессенджеры
При обращении по телефону или через мессенджеры необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- номер контактного телефона.
Пациент сообщает администратору клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от пациента, администратор осуществляет запись.
Запись через форму или живой чат на сайте
Запись в электронном виде осуществляется путем оставления заявки с именем и номером телефона через живой чат, либо - заявки с телефоном через форму на сайте. На некоторых страницах пользователь имеет возможность указать в форме заказа обратного звонка имя, выбрать дату и специализацию врача. После получения заявки, администратор перезванивает пациенту и производит запись в порядке записи при телефонном обращении.
Отмена или перенос записи
В случае внезапного заболевания лечащего врача и / или возникновения других чрезвычайных обстоятельств, администратор клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности по указанному им контактному телефону (важно проверить правильность номера телефона, внесенного в карту).